По каким еще показателям проводится мониторинг системы образования?

Опубликовано: 22.12.2015

Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 марта 2015 г. № 135 "О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14" введены дополнительные показатели мониторинга системы образования.

Это, в частности, структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалиддов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе детсадов. Укомплектованность организаций, обучающих по адаптированным основным общеобразовательным программам, спецпедагогами (тьюторами, дефектологами, логопедами и др.).
Отметим, что мониторинг необходим для информационной поддержки разработки и реализации госполитики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития данной области.

Просмотров: 2651